DeJur (dejur) wrote,
DeJur
dejur

Свершилось…

Просматривал сегодня журнал «CHEFART» №2(08)/2006.
 
Вот, как позиционируется журнал со слов его шеф-редактора Илоны Федотовой: «…ведущее гастрономическое издание о высокой кухне, современных кулинарных технологиях и модных тенденциях. Это первое в России периодическое рецептурное иллюстрированное издание для шеф-поваров и кондитеров… CHEFART позволит Вам быть в курсе гастрономической и кондитерской моды, а также последних тенденций развития ресторанной кухни».
 
А вот, какой текст я увидел в рубрике «Маркет», где представляются новые продукты на рынке от компаний-поставщиков: 
 
«ЗАО «Эссен продакшн АГ» представляет высококалорийные майонезы «Махеев «Золотой оливковый», «Провансаль с лимонным соком», «Провансаль», выпускаемые специально для сегмента HoReCa… «Провансаль с лимонным соком» идеален для маринования мяса. Соусы имеют густую консистенцию и отлично сохраняют форму при запекании».
 
Что это? Непрофессионализм маркетологов производителя майонеза или тенденция развития современной ресторанной кухни?
 
Но, самое интересное – они не обманывают. Обратил внимание, что в различных магазинах-«кулинариях», в блюдах а-ля «мясо по-французски», майонез не расслаивается, а лежит на продуктах в виде некой омлетообразной субстанции.
 

Ну, что же, одну проблему победили. Теперь с нетерпением будем ждать выхода на рынок «майонеза окрошечного», заменяющего квас и придающего окрошке привычно-любимый вкус, и «майонеза десертного», прекрасно оттеняющего вкус шоколада…

Tags: сжечь диван
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments